Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 2 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«Уверенность как стиль жизни» – новая рекламная кампания «ВТБ Страхование»

«ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки. Она пройдет в ноябре-декабре 2012 года в Москве и четырнадцати крупных городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.

Кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе. Щиты и широкоформатные конструкции, баннеры и публикации в СМИ, объединенные единым визуальным рядом и слоганом «ВТБ Страхование. Уверенность как стиль жизни», призваны увеличить знание о компании и привлечь потенциальных клиентов.

По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций Анастасии Щукиной, рекламная кампания стала логичным продолжением продвижения нового стиля «ВТБ Страхование». Напомним, что в конце прошлого года компания разработала и запустила новый дизайн сайта vtbins.ru, на котором появились мультипликационные персонажи, воплощающие различные виды страхования. Они же и стали героями рекламной кампании.

«Мы хотим донести до потенциальных и действующих клиентов, что страхование – неотъемлемый элемент стиля жизни любого сознательного человека, который хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Страхование – сложный финансовый продукт, но мы стремимся сделать его понятным и доступным для всех», – отметила Анастасия Щукина.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

7 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за оперативные выплаты после двух заливов в квартире

Согласие
«Согласие»: страховая выплата в 2 млн рублей помогла многодетной семье из Абакана восстановить дом от последствий пожара

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума

Росгосстрах Жизнь
Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2025 году

Абсолют Страхование
Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

НСИС
Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов в 2026 году

Сбербанк страхование жизни
Выплаты в октябре: 2,6 млрд рублей россияне получили от СберСтрахования жизни по страховым случаям

Сбербанк страхование
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту


6 ноября 2025 г.

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовым поездом в Хабаровске, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Росгосстрах
Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агрострахование в фокусе «Сибирского агропродовольственного форума»: в округе застраховано 2,9 млн га, 3 региона вошли в десятку лидеров РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала «Лидером по росту клиентского портфеля»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей


   Остальные материалы за 6 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз